среда, 13 апреля 2011 г.

...почти год молчания...

...на самом деле я, конечно, не молчал. Появились другие возможности и формы высказываться, и этот блог как-то незаметно отошел на второй план...хотя моё отношение к нему совершенно не изменилось,-он остался для меня одним из первых моих этапов в попытках внести лепту в существующую на тот момент и весьма развитую блогосферу. Блог явился своеобразной пробой пера не только в плане опубликования заметок, мыслей, попыток отразить свой взгляд на некоторые вещи, высказаться по тому или иному вопросу. Я пытался понять, как это получается - зарабатывать деньги через опубликование тех или иных заметок. При этом задача именно заработать не ставилась, было интересно понять и увидеть процесс изнутри. Увидел, понял и...задача выполнена, потому продолжать не стал. Так бывает... Повторюсь,я весьма и весьма признателен своим Макостизмам за то, что они сделали для меня. Блог не закрывается, он мой и будет мой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий